Компании EMC и Lenovo заключили партнерское "соглашение о перепродаже", благодаря которому вторая компания сможет реализовывать продукцию первой сначала в Китае, а затем и на других рынках. Это распространяется в основном на средства хранения информации (NAS) для малого и среднего бизнеса, а также на высокопроизводительные сервера для корпоративных сетей.
Благодаря партнерству EMC укрепит свои позиции в Китае, а Lenovo сможет расширить свой продуктовый ассортимент и увеличить продажи за пределами Азии. Для реализации компании создадут совместное предприятие. Об объёме инвестиций пока умалчивается, но известно, что Lenovo получит 51 процент акций СП. Ранее такой альянс существовал между EMC и Dell, однако, в прошлом году, EMC - мировой лидер по выпуску СХД - его разорвал, так как партнёры превратились в конкурентов на этом рынке. Эксперты позитивно оценивают новый союз. "В Китае огромная клиентская база, плюс у Lenovo хорошие отношения с заказчиками из правительства и бизнес-сегмента. - комментирует аналитик Gartner Джимми Чанг (Jimmie Chang). - EMC владеет технологией, а Lenovo - каналами сбыта. В результате компании укрепят свои позиции на рынке". Ранее также сообщалось, что EMC и Terremark решили укрепить связи. Terremark, являющаяся дочерней компанией телекоммуникационного гиганта Verizon Communications, стала платиновым членом программы облачных услуг EMC, что свидетельствует об укреплении отношений между двумя поставщиками корпоративных решений. Источники: www.rbc.ru, www.dailycomm.ru Получайте новости с raidshop на почту
|